Гарантии
Документы к товару прикладываем при заказе по запросу.
Что делать, если обнаружили несоответствие товаров?
1) Написать о случившемся и направить артикул(ы) товара, фото сборочного листа и содержимого коробки
с указанием количества несоответствующего товара;
2) Мы проверим позиции по камерам видеонаблюдения;
3) При отличии заказанного товара от поступившего осуществим дополнительную отправку;
4) В случае ненадлежащего качества мы заменим товар либо вернём деньги.
Как вернуть товар?
Свяжитесь с нами — если в заказе ошибка или товар с браком, менеджер отправит вам форму для возврата. В остальных случаях возврат надлежащего товара осуществляется в течение 14 дней с момента получения.
Какой товар можно вернуть?
1) Неиспользованный товар;
2) С сохранённым товарным видом и свойствами;
3) В полной комплектации;
4) Уценённые товары, парфюмерные масла (сырье), парфюмерную воду и воск вернуть нельзя.